Производитель: Vienna Acoustics
Код товара: 32126
Краткое описание
В VA Liszt них заложены все технологические достижения компании, которыми были до сих пор оснащены только флагманы Klimt. В первую очередь следует указать на уникальный, фирменной разработки, коаксиальный СЧ/ВЧ-излучате... Читать далее...
Краткие характеристики
В VA Liszt них заложены все технологические достижения компании, которыми были до сих пор оснащены только флагманы Klimt.
В первую очередь следует указать на уникальный, фирменной разработки, коаксиальный СЧ/ВЧ-излучатель; он изготавливается компанией Scan-Speak.
Три НЧ-динамика встроены в отдельный корпус. Изнутри он укреплен распорками и разбит на две части с собственными тщательно настроенными фазоинверторами; их порты выходят на заднюю панель. Верхний из вуферов отделен от двух нижних, но работают все они в параллели. Такой подход обеспечивает лучшую интеграцию басов с СЧ-диапазоном.
«Музыкальный центр» связан со вторым корпусом АС Liszt посредством специального поворотного механизма из алюминия; вращение происходит легко и плавно, предусмотрена также возможность фиксации.
Было бы странно, если бы такие затейливые по конструкции АС класса HighEnd не потребовали внимания при установке. Впрочем, в большом шоуруме компании «Аудиомания», где мы проводим тестирование, она не заняла много времени. Колонки мы поставили почти параллельно, а вот верхние их части развернули внутрь, ориентировав на слушателя. При этом, покрутив винты на шипах, мы уменьшили зазор между полом и их нижними гранями. Затем, в какой-то момент нам захотелось закрыть защитными решетками «музыкальные центры», чтобы ослабить заостренность верхов – но это свойство зависит также от партнеров по аудиотракту. Нам же очень понравилось, как Liszt играют с SACD-проигрывателем T+APDP3000HV. Богатства и теплоты звуку добавили межблочные кабели
Tchernov Cables Classic XSMkIIICXLR.
Кроме как наслаждением, прослушивание Vienna Acoustics Liszt назвать невозможно. Их звучание слитное и плавное, мягкое и наполненное. При этом в нем различимы до мельчайших подробностей и организованы в цельную картину все детали – будь то фокусировка образов в пространстве масштабной сцены, тональные и тембральные нюансы или градации динамической шкалы. Поэтому исполнение любой музыки получается живым и естественным.
Любители грандиозных симфонических произведений смогут, не выходя из дома, прослушивать их буквально как в концертном зале. В «Марсе» из сюиты «Планеты» Г. Хольста рев духовых и ритмичный грохот барабанов вызывают восторг пополам с ужасом, мы с напряжением ждем, как АС справятся с мощной кульминацией – им это удается просто потрясающе. Сцена огромная и четкая, глубочайшие НЧ обеспечивают ее масштабность, а их проработка такова, что вы почти воочию ощущаете группу контрабасов и движения смычков по струнам. В тихом, загадочном «Нептуне» мы отмечаем поразительную микродинамику, а также любуемся легкими, подвижными, переливчатыми ВЧ.
Звучание вокала – Анны Нетребко, Патрисии Каас или Марка Нопфлера – заставляет вспомнить термин «эффект присутствия», настолько живо, без каких-либо упрощений подаются голоса.
Любители джаза, например игры трио Ж. Лусье или квартета Д. Брубека, тоже будут очарованы умением VA Liszt подчеркнуть индивидуальность каждого музыканта любого из коллективов и согласованность их ансамблей. Отменная ритмичность, глубокие, контролируемые басы, вариативность динамики и подвижность верхов – элементы мастерства колонок, которые все это обеспечивают.
Немного недополучить драйва, пожалуй, могут лишь приверженцы самых «тяжелых» из современных жанров. Эти VA допустимо сравнить в этом отношении с оперными певцами, взявшимися исполнять рок-композиции: голосовые данные у них имеются, но мешает обученность бельканто. Вспомните дуэт Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. Впрочем, классика с SACD MachineHead группы DeepPurple в подаче Liszt производит весьма сильное впечатление.
Vienna Acoustics Liszt – выдающиеся колонки, способные покорить своим звучанием. Их отличает также высокое качество отделки и, при всей геометричности форм, элегантность. К ним, безусловно, стоит присмотреться тем, кто подбирает АС для аудиотракта самого высокого класса.
Музыкальный центр
В центре плоского 15-сантиметрового диффузора СЧ-динамика расположен шелковый 3-сантиметровый купол твитера. Такая конфигурация при сохранении всех достоинств коаксиальных систем позволяет избежать рупорной окраски звучания, а также его искажений, связанных с рассеянием ВЧ на колеблющемся конусе. Новацией, даже по сравнению с АС Klimt, является порт, выходящий на заднюю панель отдельного корпуса, в который встроен СЧ/ВЧ-излучатель. Он обеспечивает повышенную свободу движения мембраны среднечастотника, а значит, и большую чистоту звука.
В первую очередь следует указать на уникальный, фирменной разработки, коаксиальный СЧ/ВЧ-излучатель; он изготавливается компанией Scan-Speak.
Три НЧ-динамика встроены в отдельный корпус. Изнутри он укреплен распорками и разбит на две части с собственными тщательно настроенными фазоинверторами; их порты выходят на заднюю панель. Верхний из вуферов отделен от двух нижних, но работают все они в параллели. Такой подход обеспечивает лучшую интеграцию басов с СЧ-диапазоном.
«Музыкальный центр» связан со вторым корпусом АС Liszt посредством специального поворотного механизма из алюминия; вращение происходит легко и плавно, предусмотрена также возможность фиксации.
Было бы странно, если бы такие затейливые по конструкции АС класса HighEnd не потребовали внимания при установке. Впрочем, в большом шоуруме компании «Аудиомания», где мы проводим тестирование, она не заняла много времени. Колонки мы поставили почти параллельно, а вот верхние их части развернули внутрь, ориентировав на слушателя. При этом, покрутив винты на шипах, мы уменьшили зазор между полом и их нижними гранями. Затем, в какой-то момент нам захотелось закрыть защитными решетками «музыкальные центры», чтобы ослабить заостренность верхов – но это свойство зависит также от партнеров по аудиотракту. Нам же очень понравилось, как Liszt играют с SACD-проигрывателем T+APDP3000HV. Богатства и теплоты звуку добавили межблочные кабели
Tchernov Cables Classic XSMkIIICXLR.
Кроме как наслаждением, прослушивание Vienna Acoustics Liszt назвать невозможно. Их звучание слитное и плавное, мягкое и наполненное. При этом в нем различимы до мельчайших подробностей и организованы в цельную картину все детали – будь то фокусировка образов в пространстве масштабной сцены, тональные и тембральные нюансы или градации динамической шкалы. Поэтому исполнение любой музыки получается живым и естественным.
Любители грандиозных симфонических произведений смогут, не выходя из дома, прослушивать их буквально как в концертном зале. В «Марсе» из сюиты «Планеты» Г. Хольста рев духовых и ритмичный грохот барабанов вызывают восторг пополам с ужасом, мы с напряжением ждем, как АС справятся с мощной кульминацией – им это удается просто потрясающе. Сцена огромная и четкая, глубочайшие НЧ обеспечивают ее масштабность, а их проработка такова, что вы почти воочию ощущаете группу контрабасов и движения смычков по струнам. В тихом, загадочном «Нептуне» мы отмечаем поразительную микродинамику, а также любуемся легкими, подвижными, переливчатыми ВЧ.
Звучание вокала – Анны Нетребко, Патрисии Каас или Марка Нопфлера – заставляет вспомнить термин «эффект присутствия», настолько живо, без каких-либо упрощений подаются голоса.
Любители джаза, например игры трио Ж. Лусье или квартета Д. Брубека, тоже будут очарованы умением VA Liszt подчеркнуть индивидуальность каждого музыканта любого из коллективов и согласованность их ансамблей. Отменная ритмичность, глубокие, контролируемые басы, вариативность динамики и подвижность верхов – элементы мастерства колонок, которые все это обеспечивают.
Немного недополучить драйва, пожалуй, могут лишь приверженцы самых «тяжелых» из современных жанров. Эти VA допустимо сравнить в этом отношении с оперными певцами, взявшимися исполнять рок-композиции: голосовые данные у них имеются, но мешает обученность бельканто. Вспомните дуэт Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. Впрочем, классика с SACD MachineHead группы DeepPurple в подаче Liszt производит весьма сильное впечатление.
Vienna Acoustics Liszt – выдающиеся колонки, способные покорить своим звучанием. Их отличает также высокое качество отделки и, при всей геометричности форм, элегантность. К ним, безусловно, стоит присмотреться тем, кто подбирает АС для аудиотракта самого высокого класса.
Музыкальный центр
В центре плоского 15-сантиметрового диффузора СЧ-динамика расположен шелковый 3-сантиметровый купол твитера. Такая конфигурация при сохранении всех достоинств коаксиальных систем позволяет избежать рупорной окраски звучания, а также его искажений, связанных с рассеянием ВЧ на колеблющемся конусе. Новацией, даже по сравнению с АС Klimt, является порт, выходящий на заднюю панель отдельного корпуса, в который встроен СЧ/ВЧ-излучатель. Он обеспечивает повышенную свободу движения мембраны среднечастотника, а значит, и большую чистоту звука.
Общие характеристики | |
Тип | напольная, пассивная, фазоинверторного типа |
Тип излучателей | динамические |
Конструкция | |
Вес | 88 кг |
Размеры (ШхВхГ) | 295x1210x435 мм |
Цвет | Белый лак |
Прочие характеристики | |
ВЧ-излучатель | 30 мм, купол, шелк |
Гриль | есть |
Количество полос | 3 |
НЧ-излучатель | 3x 177.8 мм |
СЧ-излучатель | 152.4 мм |
Съемная решетка | есть |
Шипы | есть |
Основные параметры | |
Диапазон воспроизводимых частот | 28-25000 Гц |
Импеданс_0 | 4 Ом |
Рекомендуемая мощность усилителя | 50-400 Вт |
Чувствительность_0 | 91 дБ |
Чувствительность_мик | 91 дБ |
Комплектация | |
Состав комплекта | 2 громкоговорителя |