Производитель: Audio Physic
Код товара: 37620
Краткое описание
Небольшие напольники немецкой марки Audio Physic из «классической» линейки — не совсем стандартная акустика, видно сразу. На фоне бесчисленного множества однотипной современной продукции это подогревает интерес к аудиоко... Читать далее...
Краткие характеристики
Небольшие напольники немецкой марки Audio Physic из «классической» линейки — не совсем стандартная акустика, видно сразу. На фоне бесчисленного множества однотипной современной продукции это подогревает интерес к аудиокомпоненту, который сразу представляется многообещающим.
Относительно акустического нестандарта сегодня превалируют два подхода. С первым связаны крупногабаритные широкогрудые колонки в стиле ретро с гигантскими басовиками, корпусами массой под сотню килограммов, которые весьма проблематично спрятать в интерьере. Зато в этом случае сложности интеграции окупаются как минимум роскошным, чистейшим, как слеза ребенка, басом, качество которого обусловлено тем, что большая диафрагма динамической головки колеблется с минимальным смещением и, соответственно, продуцирует исчезающе малые искажения.
Диаметрально противоположен второй вариант. Здесь мы видим разномастные акустические миниатюры, субтильные колонки-столбики с небольшим внутренним объемом и с маленькими быстроходными динамиками, зачастую в изрядном количестве. Такие колонки можно поставить где угодно, однако в большинстве случаев они не в состоянии произвести сильного впечатления на взыскательного слушателя, в первую очередь из-за своего игрушечного баса — чтобы он заставил «поверить», НЧ-излучатели должны быть очень качественными, а следовательно, дорогими, что встречается крайне редко. Если взять три-четыре головки известных датских и норвежских фирм на колонку (а на две АС, стало быть, вдвое больше), то вряд ли получившийся продукт будет бюджетным. Но существует еще промежуточный, так сказать, вариант, заключающийся в применении специфического акустического оформления и специальных НЧ-головок, заточенных под эффективное басопроизводство в условиях тесного объема; они обычно характеризуются низкими резонансной частотой и добротностью. Но одного такого вуфера все равно будет маловато. Добавив второй, мы выстраиваем 2,5-полосную схему уже с гораздо более надежным НЧ-потенциалом.
Classic 10, младшая модель сравнительно новой линейки Audio Physic, судя по всему, представитель именно этой промежуточной конфигурации. Первое, на что обращаешь внимание, когда извлекаешь акустические системы из упаковки, — это любопытное дизайнерское решение лицевой панели. Необычность заключается в том, что верхняя ее часть сделана съемной — вместо пластины из тонкого MDF с отверстиями под динамики можно установить стандартную обтянутую тканью декоративную решетку. Вариант «все в одном флаконе» рассчитан на опытных звуколюбов, которые предпочитают слушать акустику без декоративных грилей, обычно существенно снижающих отдачу в верхнем частотном регистре. С другой стороны, можно задаться вопросом: чем немецким конструкторам не угодили стандартные маски на защелках-клипсах? Не ответными же втулками на фасаде? Если дизайнеров смущают отверстия (надо признать, эти оспины, как правило, портят облик АС, в особенности богато декорированных), то можно использовать крепление на скрытых миниатюрных неодимовых магнитах, и вообще ничего не будет видно.
Все это побуждает призадуматься и повнимательнее присмотреться к конструктивным особенностям колоночек из Германии. Узкий элегантный корпус с двумя внутренними горизонтальными элементами жесткости опирается на подставку с втулками под шипы, что визуально делает АС еще стройнее. Между нижней панелью и подставкой есть небольшой зазор, устроенный посредством пластиковых опорных втулок. Обычно это нужно для организации надлежащего дыхания расположенного здесь фазоинверторного порта. Но в нашем случае история несколько другая. Центральная (внутренняя) часть корпуса объемом приблизительно 25 л собрана из стандартного MDF, а снаружи — за исключением тыльной панели — кабинет облицован уже 6-мм фанерованным MDF. Шпонирование выполнено весьма аккуратно; отменны и декоративные качества отделки — прибывшие к нам колонки покрыты дубовым шпоном. Компания предлагает аж четырнадцать (!) вариантов декора, включая роскошную рояльную лакировку и закаленное стекло. Столь необычайное разнообразие встречается в современных модельных рядах, в том числе в High End, не часто. Между вышеупомянутыми слоями на лицевой панели имеется прокладка из мягкого материала, напоминающего обычный поролон.
Относительно акустического нестандарта сегодня превалируют два подхода. С первым связаны крупногабаритные широкогрудые колонки в стиле ретро с гигантскими басовиками, корпусами массой под сотню килограммов, которые весьма проблематично спрятать в интерьере. Зато в этом случае сложности интеграции окупаются как минимум роскошным, чистейшим, как слеза ребенка, басом, качество которого обусловлено тем, что большая диафрагма динамической головки колеблется с минимальным смещением и, соответственно, продуцирует исчезающе малые искажения.
Диаметрально противоположен второй вариант. Здесь мы видим разномастные акустические миниатюры, субтильные колонки-столбики с небольшим внутренним объемом и с маленькими быстроходными динамиками, зачастую в изрядном количестве. Такие колонки можно поставить где угодно, однако в большинстве случаев они не в состоянии произвести сильного впечатления на взыскательного слушателя, в первую очередь из-за своего игрушечного баса — чтобы он заставил «поверить», НЧ-излучатели должны быть очень качественными, а следовательно, дорогими, что встречается крайне редко. Если взять три-четыре головки известных датских и норвежских фирм на колонку (а на две АС, стало быть, вдвое больше), то вряд ли получившийся продукт будет бюджетным. Но существует еще промежуточный, так сказать, вариант, заключающийся в применении специфического акустического оформления и специальных НЧ-головок, заточенных под эффективное басопроизводство в условиях тесного объема; они обычно характеризуются низкими резонансной частотой и добротностью. Но одного такого вуфера все равно будет маловато. Добавив второй, мы выстраиваем 2,5-полосную схему уже с гораздо более надежным НЧ-потенциалом.
Classic 10, младшая модель сравнительно новой линейки Audio Physic, судя по всему, представитель именно этой промежуточной конфигурации. Первое, на что обращаешь внимание, когда извлекаешь акустические системы из упаковки, — это любопытное дизайнерское решение лицевой панели. Необычность заключается в том, что верхняя ее часть сделана съемной — вместо пластины из тонкого MDF с отверстиями под динамики можно установить стандартную обтянутую тканью декоративную решетку. Вариант «все в одном флаконе» рассчитан на опытных звуколюбов, которые предпочитают слушать акустику без декоративных грилей, обычно существенно снижающих отдачу в верхнем частотном регистре. С другой стороны, можно задаться вопросом: чем немецким конструкторам не угодили стандартные маски на защелках-клипсах? Не ответными же втулками на фасаде? Если дизайнеров смущают отверстия (надо признать, эти оспины, как правило, портят облик АС, в особенности богато декорированных), то можно использовать крепление на скрытых миниатюрных неодимовых магнитах, и вообще ничего не будет видно.
Все это побуждает призадуматься и повнимательнее присмотреться к конструктивным особенностям колоночек из Германии. Узкий элегантный корпус с двумя внутренними горизонтальными элементами жесткости опирается на подставку с втулками под шипы, что визуально делает АС еще стройнее. Между нижней панелью и подставкой есть небольшой зазор, устроенный посредством пластиковых опорных втулок. Обычно это нужно для организации надлежащего дыхания расположенного здесь фазоинверторного порта. Но в нашем случае история несколько другая. Центральная (внутренняя) часть корпуса объемом приблизительно 25 л собрана из стандартного MDF, а снаружи — за исключением тыльной панели — кабинет облицован уже 6-мм фанерованным MDF. Шпонирование выполнено весьма аккуратно; отменны и декоративные качества отделки — прибывшие к нам колонки покрыты дубовым шпоном. Компания предлагает аж четырнадцать (!) вариантов декора, включая роскошную рояльную лакировку и закаленное стекло. Столь необычайное разнообразие встречается в современных модельных рядах, в том числе в High End, не часто. Между вышеупомянутыми слоями на лицевой панели имеется прокладка из мягкого материала, напоминающего обычный поролон.
Общие характеристики | |
Назначение | фронтальный громкоговоритель |
Тип | напольная, пассивная, фазоинверторного типа |
Тип излучателей | динамические |
Конструкция | |
Вес | 16 кг |
Размеры (ШхВхГ) | 170x1055x240 мм |
Цвет | Белый |
Прочие характеристики | |
Акустическое излучение | монополярная |
ВЧ-излучатель | 30 мм |
Количество полос | 2.5 |
НЧ-излучатель | 150 мм |
НЧ/СЧ-излучатель | 150 мм |
Основные параметры | |
Диапазон воспроизводимых частот | 40-30000 Гц |
Импеданс_0 | 4 Ом |
Рекомендуемая мощность усилителя | 20-120 Вт |
Чувствительность_0 | 89 дБ |
Чувствительность_мик | 89 дБ |
Интерфейсы | |
Разъем для подключения к усилителю мощности | винтовой |
Комплектация | |
Состав комплекта | 2 громкоговорителя |